Анти-эстрогены

Области применения этого активного вещества группы

Антиэстрогены вещества, которые противодействуют действие женского полового гормона эстрогена. В зависимости от используемого антиэстрогены, это устранение действия влияет только на конкретные аспекты влияния эстрогенов, в то время как другие остаются. Таким образом, анти-эстрогены открывают достаточно широкий спектр областей применения.

Анти-эстрогены используются всякий раз, когда женский половой гормон эстроген в организме имеет нежелательный эффект в организме. Эти нежелательные эффекты включают в себя:

  • Некоторые формы рака молочной железы, которые стимулируются эстрогеном для роста. В дополнение к ингибированию роста опухоли, антиэстрогены также уменьшить распространение раковых клеток в остальной части тела. Таким образом, они снижают риск развития вторичных опухолей (метастазы). Используются здесь эстроген антагонисты рецепторов, такие как фульвестрантом, тамоксифен и торемифен. Не следует лечить с помощью активных веществ на груди, вещества из группы ингибиторов ароматазы для использования. Их действие не основано на ингибировании эстрогенного эффекта, как и в случае антиэстрогены, но на то, что они предотвращают образование эстрогенов в организме.
  • Неисполненное детство, который основан на нарушениях в гормональной цепи управления между яичниками, гипофизом и головным мозгом. Это заболевание не вызывает овуляцию, не яйцо не вставлено в слизистую оболочку матки. Таким образом, женщины имеют кровотечение через месяц, но до сих пор стерильна. Здесь антиэстрогены готовые кломифен благоприятствовать зачатию. Они вызывают секрецию гонадолиберина гормонов в головном мозге, который вызывает овуляцию и овуляцию через гипофиз.
  • Жалобы потери костной ткани (остеопороз) у женщин после менопаузы. Здесь антиэстрогены готовы ралоксифно иметь профилактический эффект или облегчить симптомы.

Antistrogens действовать, как это

Все антиэстрогены, по меньшей мере, частично усиливают действие эстрогенов. Они разделены на четыре группы, в принципе, из-за их механизмы действия:

1. антагонисты рецептора эстрогена блокировать сайты связывания (рецепторы) для эстрогена на органы-мишени, такие как клетка ткани молочной железы. Это предотвращает рост размера эстроген способствует и неконтролируемое деление клеток при раке молочной железы. Кроме того, меньшее количество опухолевых клеток могут мигрировать в окружающие ткани или сосудов. Риска для формирования дочерних опухолей заметно снижается. Примеры антагонистов рецептора эстрогена включают Фулвестрант, тамоксифен и торемифен.

2. Анти-эстрогены с частичным эффектом эстрогена (частичными антагонистами) оба похожи на женский гормон эстроген и несколько подобных. Для того, чтобы понять их влияние в случае невыполненного желания для ребенка, нужно знать, как работает гормональная система управления:

  • Для того, чтобы вызвать овуляцию, сальник должен извлечь гормона гонадолиберина.
  • Гонадолиберина вызывает выработку других гормонов, гонадотропинов, в гипофизе.
  • В гонадотропинах, в свою очередь, переносятся с кровью в яичники и растворить секрецию эстрогенов и миграцию льда в матку (овуляция).
  • Если концентрация эстрогена в крови затем поднимается выше определенного значения, эстроген связывается с рецепторами промежуточного мозга и гипофиза, который останавливает производство gonadrotropin и гонадолиберина. В случае постоянно повышенный уровень эстрогена, то нет овуляции не может иметь место.

Активный ингредиент кломифны в настоящее время связывается с рецептором в мозге, как эстроген, но не вызывают эффекты, характерные для эстрогенов. Механизм действия до сих пор четко не выяснены, но активное вещество мозга гипофиза «предсказал», что организм вырабатывает слишком мало эстрогена. Реакция гипофиза происходит из-за повышенной секреции гормонов. Они способствуют созреванию яиц в яичниках и овуляции.

3. Селективные модуляторы рецептора эстрогена (SERM), такие как базедоксифна, ралоксифена и тамоксифена являются относительно новыми антиэстрогеновые веществами. Они имеют сходные эффекты, как эстрогены, но не имеют побочных эффектов на груди и матки. Они не вызывают грудь и не стимулируют слизистую оболочку матки. В принципе, они должны быть введены только после того, как кровотечение самого последнего месяца (менопауза). В СЭРМЕ ингибирует эстроген как потери костной массы и, следовательно, для профилактики и лечения остеопороза допускаемой.

4. Еще одна большая группа анти-эстрогены являются ингибитором ароматазы. Ингибирование фермента ароматазы непосредственно ограничивает производство (производство) эстрогенов. Таким образом, одни и те же эффекты получают, как с другими антиэстрогенами. Ингибиторы ароматазы используются главным образом в терапии рака молочной железы, если терапия с другими антиэстрогены, описанный здесь не только недостаточно или.

Все анти-эстрогены приводят к частичным значительным побочным эффектам, связанным с искусственным дефицитом эстрогенов. Там может быть теплообразование, напряжение в груди и сухости, а также зуд в области влагалища. Это также увеличивает риск образования тромбов или изменений в слизистой оболочке матки. Регулярные осмотры поэтому требуется в кабинете врача.

Показаны все результаты

Anti Estrogens

Areas of application of this active substance group

Antiestrogens are substances that antagonize the action of the female sex hormone estrogen. Depending on the antiestrogen used, this elimination of action only affects specific aspects of the estrogen effect, while others remain. Thus, the anti-estrogens open up a fairly broad range of fields of application.

Anti-estrogens are used whenever the body’s female sex hormone estrogen has an undesirable effect in the body. These undesirable effects include:

  • Certain forms of breast cancer that are stimulated by estrogen for growth. In addition to the inhibition of tumor growth, anti-estrogens also reduce the spread of cancer cells into the rest of the body. In this way, they reduce the risk of developing secondary tumors (metastasis). Are used here estrogen receptor antagonists such as fulvestrant , tamoxifen and toremifene. Should not be treated with the active substances on the breast, substances from the group of aromatase inhibitors for use. Their effect is not based on the inhibition of estrogen effects, as in the case of anti-estrogens, but on the fact that they prevent the formation of estrogens in the body.
  • Unfulfilled childhood, which is based on a disturbance in the hormonal control circuit between the ovary, the pituitary gland and the brain. This disorder does not cause ovulation, no egg is inserted into the uterine lining. Thus the women have a month’s bleeding, but are still sterile. Here antiestrogens ready clomiphene favor the conception. They cause the secretion of the hormone gonadoliberin in the cerebrum, which triggers ovulation and ovulation via the pituitary gland.
  • Complaints by bone loss ( osteoporosis ) in women after menopause. Here antiestrogens ready raloxifene have a preventive effect or alleviate symptoms.

Antistrogens act like this

All anti-estrogens at least partially increase the effect of estrogens. They are divided into four groups in principle due to their mechanisms of action:

1. estrogen receptor antagonists block the binding sites (receptors) for estrogen to the target organs, such as the cells of the breast tissue. This prevents estrogen-promoted size growth and uncontrolled cell division in breast cancer. In addition, fewer tumor cells can migrate into the surrounding tissue or vessels. The risk for the formation of daughter tumors is clearly reduced. Examples of estrogen receptor antagonists include fulvestrant , tamoxifen and toremifene.

2. Anti-estrogens with partial estrogen effect (partial antagonists) are both similar to the female hormone and slightly estrogen-like. In order to understand their effect in the case of an unfulfilled wish for the child, one must know how the hormonal control system works:

  • To trigger ovulation, the gland has to eject the hormone gonadoliberin.
  • Gonadoliberin causes the production of other hormones, the gonadotropins, in the pituitary gland.
  • The gonadotropins, in turn, are carried with the blood to the ovaries and dissolve the secretion of estrogens and the migration of an ice into the uterus (ovulation).
  • If the estrogen concentration in the blood then rises above a certain value, the estrogen binds to the receptors of the interbrain and the pituitary gland, which stops the production of gonadrotropin and gonadoliberin. In the case of permanently elevated estrogen levels, then no ovulation can take place.

The active ingredient clomifene now binds to the receptor in the brain like estrogen, but does not trigger the effects typical of estrogen. The mechanism of action has still not been clearly clarified, but the active substance of the brain pituitary gland is “predicted” that the body produces too little estrogen. The reaction of the pituitary gland is due to the increased secretion of hormones. They promote the maturation of the eggs in the ovary and ovulation.

3. Selective estrogen receptor modulators (SERMs) such as bazedoxifene , raloxifene and tamoxifen are relatively new anti-estrogenic substances. They have similar effects as estrogens but do not have the side effects on the breast and uterus. They do not induce breasts and do not stimulate the uterine lining. In principle, they should only be administered after the very last month’s bleeding (menopause). The SERMs inhibit estrogen as bone loss and are therefore for the prophylaxis and treatment of osteoporosis admitted.

4. Another large group of anti-estrogens are the aromatase inhibitor . The inhibition of the enzyme aromatase directly limits the production (production) of estrogens. Thus, the same effects are produced as with the other antiestrogens. Aromatase inhibitors are used primarily in breast cancer therapy, if therapy with the other anti-estrogens described here does not or only insufficiently.

All anti-estrogens lead to partial significant side effects due to the artificial estrogen deficiency. There may be heat buildup, chest tension and dryness as well as itching in the vaginal area. It also increases the risk of blood clots or changes in the uterine lining. Regular inspections are therefore required at the doctor’s office.

Showing all 19 results