Гормоны & Пептиды

Купить Внешний Гормон роста против пептида:

Внешний источник синтетического гормона роста, в большинстве случаев, не слишком умные решения в долгосрочной перспективе. Так как это прерывает естественное, тело переносимых производства в гипофизе. Если синтетический гормон роста не будет решена снова, как правило, один страдает многочисленные отрицательные эффекты отскока. Как и значительное увеличение жировых отложений, потеря мышечной массы и потери натянутости кожи и молодой вид.

Так как синтетический гормон роста очень дорого и вряд ли в большинстве стран, это может привести к нежелательным побочным эффектам. Является ли использование пептидов, которые увеличивают производство организмом гормона роста. Обычно гораздо лучший вариант практически для любого пользователя.
Кроме того, отрицательные эффекты отскока остаются, когда применяются пептиды.

Различные типы пептидов

Пептиды купить для наращивания мышечной массы, бодибилдинг, потеря веса, сжигания жира и Anti Aging:

Мы представляем пептиды примерно ниже.

GHRH пептиды гормона роста (Отпускание Гормоны):
Пептиды. Моделирование ФГРЫ 1-29 и CJC-1295 ЦАП стимулируют гипофиз освободить интеркалированный эндогенный гормон роста.

пептиды GHRP (Высвобождение гормона роста пептидов):
Эти пептиды особенно GHRP-2, GHRP-6 и Ipamorelin стимулируют высвобождение гормона грелина в желудке. Который в свою очередь гарантирует, что гормон роста высвобождается в организме. GHRP пептиды обеспечивают значительно большее высвобождение гормона роста, чем GHRH пептидов.

Однако, когда GHRH и GHRP пептиды объединены вместе, эффект еще раз составляет около 10 раз сильнее, чем при добавлении только один пептид, GHRP.

ИФР-1 и его производные:
ИФР-1 и его подпункты варианта LR3 ИФР-1 стимулирует очень сильно к процессам роста. Особенно в мускулатуре. В частности, когда эти пептиды подают после того, как учебный блок, новое образование мышечных клеток усиливается.

HGH Fragment 176-191:
Этот пептид представляет собой фрагмент оригинала, 191 аминокислоты гормона роста долго. Selber стимулирует HGH Fragment 176-191 не к высвобождению гормона роста. Однако, это фрагмент гормона роста, который отвечает за увеличение сжигания жира. Таким образом, гормон роста фрагмент 176-191 является очень мощным пептид для сжигания жира и потери веса без побочных эффектов.

Пептиды купить для наращивания мышечной массы:

Гормон роста стимулирует наращивание мышечной массы, в основном, стимулирование производства объемно-специфичной ИФР-1.

Это делается с помощью гормона роста производится в аденогипофиза и выпущен в кровоток по нему. По которой она также поступает в печень и стимулирует выработку ИФР-1. ИФР-1, с другой стороны, стимулирует процессы роста почти в каждой ткани и клетки человеческого тела. Primary среди других вещей в скелетной мускулатуре. Это очень выраженный эффект ИФР-1 (и его производные) делает этот пептид отличным выбором. Для того, чтобы доставить его наружно для укрепления мышц наращивания. Варианты ИФР-1 LR3 (также известный как MGF - «механотерапии фактор роста») особенно подходит для наращивания мышечной массы.

ИФР-1 LR3 обладает повышенной полужизнь по сравнению с обычным ИФРОМ-1. В результате, он может оставаться активным в мышечных клетках в течение более длительного периода времени, тем самым стимулируя развитие мышц в течение более длительного периода времени. MGF является наиболее подходящим для использования после тренировки. Как это стимулирует процесс регенерации и наращивания мышц, а также биосинтез белка.

Питание для пептидных использования для наращивания мышечной массы:

Для гормона роста в полной мере развивать свой мышечный потенциал (анаболический) эффект, наиболее anabolically активный гормон человеческого тела должен присутствовать. А именно инсулин. (В отличие от стимуляции сжигания жира с помощью гормона роста, где концентрация инсулина в организме должна быть настолько низкой, насколько это возможно.) Однако, так как GHRP и пептиды GHRH требуют определенного времени, чтобы стимулировать высвобождение гормона роста гипофиза , Пиковое значение концентрации инсулина должно быть достигнуто после инъекции, а не до того, как импульсный гормона роста ослаблен.

Это необходимо учитывать при планировании блюда. Исключением здесь не является пептид CJC-1295 нет ЦАП, так как это не зависит от временной последовательности приемов пищи из-за его длинного периода полураспада и непрерывное высвобождение гормона роста, стимулированного пептида.

Для того, чтобы обеспечить максимальный эффект пептидов для мышц наращивания, следующие вещи должны быть приняты во внимание при планировании питания во время пептидного цикла:

> Если только один GHRP или GHRH пептид вводят в одиночку, не едят с высоким содержанием жира еды 3 часов перед инъекцией. Не ешьте углеводную еду 2 часов перед инъекцией.

> Инъекция всегда осуществляются на трезвый желудке. Поскольку высвобождение гормона роста может быть в противном случае значительно ухудшается. Что, конечно, ухудшает результаты в плане мышечного наращивания.

> Если одновременно GHRP и GHRH пептид вводят вместе (например, 100 мкг GHRP-6 и моделирование. ФГР 1-29, соответственно). Вы можете нормально питаться до 1 часа до инъекции.

> Независимо от пептидов вы вводили, вы должны оставить по крайней мере 20 минут после инъекции. Перед любым приемом пищи / калорий, содержащий напиток подается.

> Как только прошло минуты 20, еда или напиток / трясти с очень высоким содержанием белка и / или содержанием углеводов должны быть предоставлены. Для того, чтобы максимально увеличить концентрацию инсулина.

MAGNUS Pharmaceuticals является главным источником для покупки и покупки пептидов. Купить от производителя пептидных непосредственно от производителя.
Мы надеемся предоставить Вам всю необходимую информацию по данному вопросу пептидов. Прием внутрь, эффект, побочные эффекты, дозировка, смешивание пептидов. Пептид лечение, длительное применение, правильное применение. Для того, чтобы приобрести и заказать Пептид доставлено. По всем вопросам обращайтесь к нам в любое время по электронной почте
в наличии.

Показаны все результаты

Hormones & Peptides

Buy External Growth Hormone vs Peptide:

The external supply of synthetic growth hormone is, in most cases, not too smart a decision in the long run. Since this interrupts the natural, body-borne production in the pituitary gland. If the synthetic growth hormone is resolved again, one generally suffers numerous negative rebound effects. Like a significant increase in fat deposits, loss of muscle mass and loss of skin tautness and youthful appearance.

Since synthetic growth hormone is very expensive and scarcely available in most countries, it can lead to unwanted side effects. Is the use of peptides, which increase the body’s production of growth hormone. Usually a much better option for almost every user.
Furthermore, the negative rebound effects remain when the peptides are applied.

Different types of peptides

Peptides Buy for Muscle Building, Bodybuilding, Weight Loss, Fat Burning and Anti Aging:

We present the peptides roughly below.

GHRH peptides (Growth Hormone Releasing Hormones):
Peptides . Mod GRF 1-29 and CJC-1295 DAC stimulate the pituitary gland to liberate intercalated endogenous growth hormone.

GHRP peptides (Growth Hormone Releasing Peptides):
These peptides especially GHRP-2 , GHRP-6 and Ipamorelin stimulate the release of the hormone ghrelin in the stomach. Which on its part ensures that growth hormone is released by the body. GHRP peptides provide significantly greater release of growth hormone than the GHRH peptides.

However, when GHRH and GHRP peptides are combined together, the effect is once again about 10 times stronger than when only one GHRP peptide is added.

IGF-1 and its derivatives:
IGF-1 and its sub-variants LR3 IGF-1 stimulate very strongly to growth processes. Especially in the musculature. In particular, when these peptides are fed after a training unit, the new formation of muscle cells is amplified.

HGH Fragment 176-191:
This peptide is a fragment of the original, 191 amino acids long growth hormone. Selber stimulates HGH Fragment 176-191 not to the release of growth hormone. However, it is the fragment of HGH which is responsible for the increase in fat burning. HGH fragment 176-191 is therefore a very potent peptide for fat burning and for weight loss without side effects.

Peptides Buy for Muscle Building:

The growth hormone stimulates muscle building mainly by the stimulation of the body-specific production of IGF-1.

This is done by the growth hormone being produced in the adenohypophysis and released into the bloodstream thereon. By which it also enters the liver and stimulates the production of IGF-1. IGF-1, on the other hand, stimulates growth processes in almost every tissue and cell of the human body. Primary among other things in the skeletal musculature. This very pronounced effect of IGF-1 (and its derivatives) makes this peptide an excellent choice. To deliver it externally for strengthening the muscle build-up. The variants IGF-1 LR3 (also known as MGF – “Mechano Growth Factor”) are particularly suitable for muscle building.

IGF-1 LR3 has an increased half-life as compared to conventional IGF-1. As a result, it can remain active in the muscle cells for a longer period of time, thus stimulating the development of the muscles over a longer period of time. MGF is most suitable for use after a training session. As it stimulates the regeneration and build-up process of the muscle as well as the protein biosynthesis.

Nutrition for Peptide Use for Muscle Building:

For growth hormone to fully develop its muscle-building (anabolic) effect, the most anabolically active hormone of the human body must be present. Namely insulin. (Unlike the stimulation of fat burning by growth hormone, where the concentration of insulin in the body should be as low as possible.) However, since the GHRP and GHRH peptides require a certain time to stimulate the release of growth hormone by the pituitary gland. The peak value of the insulin concentration must be reached after the injection and not before the growth hormone pulse is weakened.

This must be taken into account when scheduling the meals. The exception here is the peptide CJC-1295 no DAC, since this is not influenced by the time sequence of the meals due to its long half-life and the continuous release of growth hormone stimulated by the peptide.

In order to ensure the maximum effect of the peptides for the muscle build-up, the following things should be taken into account when planning the meals during the peptide cycle:

> If only one GHRP or GHRH peptide is injected alone, do not eat a high-fat meal 3 hours before injection. Do not eat a carbohydrate meal 2 hours before injection.

> The injection is always carried out on a sober stomach. Since growth hormone release may otherwise be significantly impaired. Which, of course, worsens the results in terms of muscle build-up.

> If both a GHRP and a GHRH peptide are injected together (eg, 100 mcg GHRP-6 and Mod. GRF 1-29, respectively). You can eat normally up to 1 hour before the injection.

> Regardless of which peptides you are injected with, you should leave at least 20 minutes after injection. Before any meal / calorie-containing drink is supplied.

> As soon as the 20 minutes have passed, a meal or a drink / shake with a very high protein and / or carbohydrate content should be supplied. To maximize the concentration of insulin.

MAGNUS Pharmaceuticals is the top source for the purchase and purchase of peptides. Buy from the producer Peptide directly from the producer.
We hope to provide you with all the information on the subject of peptides. Ingestion, effect, side effects, dosage, mixing of peptides. Peptide cure, long-term application, the right application. To purchase and order the Peptide delivered. For further questions contact us at any time via e-mail
available.

Showing all 9 results