Кожа

Стероиды являются гормоны, которые выполняют различные функции в организме. Кортикостероиды являются своим родом стероидов с огромными противовоспалительными свойствами. Они используются в лечении различных кожных заболеваний, таких как экзема, псориаз, сыпь на коже и т.д. Кортикостероиды можно принимать внутрь, впрыскиваемого или местного применения. Актуальный стероидный крем удобен в использовании и имеет быстрый эффект. Однако, кортикостероиды не следует путать с анаболическими стероидами, которые строят мышечную массу и повысить физическую работоспособность.

Актуальный стероидный крем

Стероида крем наносится непосредственно на пораженные участки кожи. Он имеет несколько преимуществ по сравнению с пероральными препаратами. При оральном использовании стероидов медленно проникает свой путь через тело. С другой стороны, актуальные стероиды попадают в организм непосредственно через кожу и таким образом действовать быстро. Кортизон кремы содержат носители масла, которые улучшают адаптацию стероида к коже. Стероидный крем уменьшает воспаление и облегчает другие симптомы, такие как зуд, жгучая боль и т.д. Этот крем очень эффективны против тяжелых кожных заболеваний, таких как экзема, псориаз. Несмотря на то, что не лечат причину экземы в собственном смысле, это облегчает их симптомы. Так, например, зуд больше не происходит, никто не будет царапать меньше, что в конечном счете, предотвращает распространение инфекции. Если кожа уже заражена, стероидные кремы могут быть использованы с антибиотиками или антисептиками.

Эффективность стероидных кремов

Эффективность стероидных кремов для кожи определяются активными ингредиентами и концентрацией масел-носителей. Местные стероиды подразделяются на 7 группы в зависимости от их прочности. Группа I включает в себя стероиды с максимальной эффективностью, в то время как те, в группе VII являются наименее сильными. В случае лечения стероидами, врач часто назначают кортизон кремы низшего класса и посмотреть, в какой степени они являются эффективными для вас. Концентрация может быть увеличена ступенчато, когда стероид низкого уровня оказался неэффективным. Большинство пациентов с экземой первоначально назначают гидрокортизон (1%) в виде опции предварительной обработки. Вы не должны принимать стероиды более высокого уровня или использовать стероидный крем ОТК для более чем за неделю, если это не рекомендовано врачом. Если крем не показывает никаких улучшений или, что еще хуже, состояние кожи ухудшается, альтернативное лечение должно быть предложено. Так что, если этот стероид крем не доказан, чтобы быть эффективными для вас, вы, вероятно, нужно выбрать стероидный крем высшего уровня или совершенно другой вариант лечения.

Побочные эффекты стероидных кремов

Чрезмерное и длительное применение стероидных кремов не рекомендуется по нескольким причинам. Они часто демонстрируют более высокую эффективность только в течение короткого времени, как одну или две недели, и только облегчить случайные вспышки симптомов. Легкие стероидные кремы можно использовать дольше. Тем не менее, все еще существует риск развития некоторых побочных эффектов. Разбавитель кожи, обесцвечивание кожи, беременность полосы некоторые возможные побочные эффекты стероидных кремов. Если вы заметили какую-либо из этих побочных эффектов, или ваша проблема становится еще хуже, вы должны проконсультироваться с дерматологом немедленно. Чрезмерное использование стероидных кремов также ассоциируется с раком. Поэтому кремы стероида следует использовать с осторожностью.

Стероидные кремы действительно очень эффективны в лечении кожных заболеваний. Однако, прежде чем использовать стероидные кремы для кожной сыпи или других заболеваний кожи, обратитесь к дерматологу. Вы можете сделать тест epicutest, чтобы определить, является ли лечение глюкокортикоидов подходит для вашей кожи. Это сводит к минимуму риск возможных побочных эффектов.

Показаны все результаты

Skin

The steroids are hormones that fulfill various functions in the body. The corticosteroids are a kind of steroids with enormous anti-inflammatory properties. They are used in the treatment of various skin diseases such as eczema, psoriasis, skin rash, etc. The corticosteroids can be taken orally, injected or topically applied. A topical steroid cream is handy in use and has quick effect. However, the corticosteroids do not need to be confused with anabolic steroids that build muscle mass and increase physical performance.

Topical steroid cream

A steroid cream is applied directly to the affected skin areas. It has several advantages over the oral medications. In oral use, steroid sluggishly pervades its path through the body. On the other hand, the topical steroids enter the body directly through the skin and thus act quickly. The cortisone creams contain carrier oils that improve the adaptation of steroid to the skin. The steroid cream reduces inflammation and alleviates other symptoms such as itching, stinging pain, etc. This cream is very effective against severe skin diseases such as eczema, psoriasis. Although it does not cure the cause of eczema in the proper sense, it alleviates their symptoms. Since, for example, the itching no longer occurs, one will scratch less, which ultimately prevents the spread of infection. If the skin is already infected, the steroid creams can be used with the antibiotics or antiseptic drugs.

Effectiveness of steroid creams

The effectiveness of steroid skin creams is determined by the active ingredients and the concentration of the carrier oils. The topical steroids are classified into 7 groups according to their strength. Group I comprises steroids with maximum efficacy, whereas those in group VII are the least potent. In the case of steroid treatment, the physician will often prescribe cortisone creams of the lowest grade and see to what extent they are effective for you. The concentration can be increased stepwise when the steroid of a low level has proved ineffective. Most patients with eczema are initially prescribed hydrocortisone (1%) as a pretreatment option. You do not have to take the steroids of a higher level or use the OTC steroid cream for more than a week, unless recommended by the doctor. If the cream shows no improvement or, worse still, the condition of the skin deteriorates, an alternative treatment must be proposed. So if this steroid cream has not proven to be effective for you, you probably need to choose a higher-level steroid cream or a completely different treatment option.

Side effects of steroid creams

Excessive and prolonged use of steroid creams is not recommended for several reasons. They often show higher efficacy only for a short time as one or two weeks and only alleviate occasional flare of symptoms. Mild steroid creams can be used longer. However, there is still a risk of developing some side effects. Thinner skin, skin discolouration, pregnancy strips are some possible side effects of the steroid creams. If you notice any of these side effects, or your problem gets worse, you should consult a dermatologist immediately. Excessive use of steroid creams is also associated with cancer. Therefore, the steroid creams should be used with care.

The steroid creams are indeed very effective in the treatment of skin diseases. However, before using steroid creams for skin rashes or other skin conditions, consult your dermatologist. You may want to make an epicutest test to determine if a steroid treatment suits your skin. This minimizes the risk of possible side effects.

Showing all 15 results