Altamofen-10 (тамоксифен цитрат нолвадекс)

$14.00

Производитель: Alpha Pharma
Категория: Анти-эстрогены
Вещество: тамоксифен цитрат (Nolvadex)
Пакет: 10mg 50 таблетки

Описание

Тамоксифен цитрат
Тамоксифен Цитрат представляет собой селективный модулятор рецептора эстрогена (SERM), который был создан в 1961 от ICI теперь известен как AstraZenaca. Есть множество брендов, включая родовые формы тамоксифена цитрата на рынке, но Nolvadex является наиболее известным. Часто упоминается как анти-эстрогены, тамоксифен цитрат фактически как антагонист и агонист. Это означает, что он будет действовать в качестве анти-эстрогена в определенных областях тела, действуя как эстроген, и в других областях.

Тамоксифен Цитрат был использован с медицинской точки зрения в течение многих десятилетий и была весьма успешной в лечении рака молочной железы, в частности, гормон реагирующих рака молочной железы. Кроме того, препарат, который используется многими анаболическими стероидами, но это не стероид. Это препарат стероидов иногда будут использовать во время использования стероидов, чтобы помочь с эстрогенными побочными эффектами, связанными вызываемых конкретными стероидами. Тем не менее, это наиболее часто используется во время цикла терапии Post (РСТ). РСТ является 3-6 недели периода после стероидов, который реализуется для того, чтобы помочь с естественной выработкой тестостерона, подавленная во время анаболических стероидов.

Тамоксифен Цитрат Функции и черты
Тамоксифен Цитрат является SERM, который действует как антагонист и агонист по отношению к гормону эстрогена. Это анти-эстроген в том, что он связывается с рецепторами эстрогена в некоторых частях тела, в частности в ткани молочной железы. Это действие предотвращает эстроген от действия на его первоначально намеченной точке привязки. Это делает тамоксифена цитрата ценным для больных раком молочной железы, как рак молочной железы питается от эстрогена. И это ценно для стероидных пользователей, так как повышение уровня эстрогена может связываться с тканью молочной железы и привести к гинекомастию.

Отношения тамоксифена цитрат в том, анти-эстроген достаточно просты и хорошо понятен многим, но его отношение к тому эстроген в других областях, которые удивительно для некоторых. Тамоксифен Цитрат действует как эстроген на печень. Печень, связанная с эстрогенной активность была показана для улучшения сердечно-сосудистых заболеваний, в частности, как он относится к холестерину. Это может быть очень выгодным для стероидных пользователя, поскольку большинство стероидов оказывают негативное влияние на уровень холестерина.

Помимо своей эстрогенной активности, связанной тамоксифена цитрата обладает сильными стимулирующими свойствами тестостерона. Применение тамоксифена цитрата будет стимулировать гипофиз, чтобы увеличить производство лютеинизирующего гормона (ЛГ) и фолликулостимулирующего гормона (FSH) с сильным акцентом на ЛГ. ЛГ и ФСГ гонадотропины, которые сигнализируют к яичкам вырабатывать тестостерон. Без ЛГ и ФСГ нет тестостерона.

563

Altamofen-10 (Tamoxifen citrate Nolvadex)

$14.00

Manufacturer: Alpha Pharma
Category: Anti Estrogens
Substance: Tamoxifen citrate (Nolvadex)
Package: 10mg 50 pills

Product Description

Tamoxifen Citrate
Tamoxifen Citrate is a Selective Estrogen Receptor Modulator (SERM) that was created in 1961 by ICI now known as AstraZenaca. There are numerous brands including generic forms of Tamoxifen Citrate on the market, but Nolvadex is the most well known. Often referred to as an anti-estrogen, Tamoxifen Citrate is actually both an antagonist and agonist. This means it will act as an anti-estrogen in certain areas of the body while acting as an estrogen in other areas.

Tamoxifen Citrate has been used medically for decades and has been highly successful in breast cancer treatment, specifically hormone-responsive breast cancer. It is also a medication that is used by many anabolic steroid users, but it is not a steroid. This is a drug steroid users will sometimes use during steroid use to help with estrogenic related side effects brought on by specific steroids. However, it is most commonly used during Post Cycle Therapy (PCT). PCT is the 3-6 week period following steroid use that is implemented in order to help with natural testosterone production that is suppressed during anabolic steroid use.

Tamoxifen Citrate Functions & Traits
Tamoxifen Citrate is a SERM that acts as both antagonist and agonist in relation to the estrogen hormone. It is an anti-estrogen in that it binds to estrogen receptors in certain parts of the body, particularly in the mammary tissue. This action prevents estrogen from acting on its originally intended point of binding. This makes Tamoxifen Citrate valuable to breast cancer patients as breast cancer feeds off of estrogen. And it’s valuable to steroid users as increased estrogen levels can bind to the mammary tissue and lead to gynecomastia.

The relationship Tamoxifen Citrate has in being an anti-estrogen is fairly straightforward and well understood by many, but it’s its relationship to being an estrogen in other areas that’s surprising to some. Tamoxifen Citrate acts as an estrogen on the liver. Liver related estrogenic activity has been shown to improve cardiovascular health, particularly as it relates to cholesterol. This can be very advantageous for the bodybuilding steroid user as most steroids have a negative impact on cholesterol levels.

Beyond its estrogen related activity Tamoxifen Citrate possesses strong testosterone stimulating properties. The use of Tamoxifen Citrate will stimulate the pituitary to increase its production of Luteinizing Hormone (LH) and Follicle Stimulating Hormone (FSH) with a strong emphasis on LH. LH and FSH are the gonadotropins that signal to the testicles to produce testosterone. Without LH and FSH there is no testosterone production.