Экземестано (Аромазин)

$77.00

Производитель: Натка Pharma
Категория: Анти-эстрогены
Вещество: Aromasin
Пакет: 25mg 28 таблетки

категория: Теги: ,

Описание

Aromasin (химическое название: экземестан) представляет собой ингибитор ароматазы одобрен продуктами и лекарствами США (FDA) для лечения:

  • у женщин в постменопаузе с диагнозом гормон-рецептор-положительными, на ранней стадии рака молочной железы после того, как они взяли тамоксифен для 2 до 3 лет, чтобы снизить риск рака возвращаться
  • у женщин в постменопаузе с диагнозом продвинутой стадии или метастатическим гормон-рецептор-положительным раком молочной железы

Женщины прекратить прием тамоксифена, когда они начинают принимать Aromasin.

Ингибиторы ароматазы не могут остановить яичники от делать эстроген, поэтому ингибиторы ароматазы используется в основном для лечения женщин в постменопаузе. Но так как ингибиторы ароматазы настолько гораздо более эффективны, чем тамоксифен в постменопаузе, исследователи задавались вопросом, есть ли способ, чтобы успешно лечить пременопаузе женщин с диагнозом гормон-рецептор-положительными, на ранней стадии рака молочной железы с ингибитором ароматазы. Результаты от SOFT (подавление функции яичников Trial) исследования, опубликованного в 2015 предполагают, что женщин в пременопаузе с диагнозом гормон-рецептор-положительным раком молочной железы можно успешно лечить с Aromasin, если их функция яичников подавляется. Если вы пременопауза женщина готова принимать лекарства, чтобы подавить ваши яичники, вы можете быть в состоянии принять Aromasin вместо тамоксифена для гормональной терапии для лечения.

Aromasin не будет работать на гормон-рецептор-негативный рак молочной железы.

Aromasin это таблетки один раз в день. Большинство врачей рекомендуют принимать Aromasin в то же время каждый день.

Вы не должны принимать Aromasin, если вы кормите грудью, беременным, пытаясь забеременеть, или если есть какой-то шанс, что вы могли бы быть беременной. Aromasin может привести к повреждению развивающихся эмбрионов. Вы должны использовать эффективный негормональный тип контроля над рождаемостью - такие, как презервативы, диафрагмы вместе с спермицидами или негормональным ИСД - в то время как вы принимаете Aromasin. Спросите своего врача, какой тип негормонального контроля рождаемости будет лучше для вас, а также как долго вы должны использовать этот тип контроля рождаемости после прекращения приема Aromasin.

Преимущества Aromasin

Большой IES (Intergroup Exemestane Study) исследование было начато в 1998 и по сравнению с переключением Aromasin после приема тамоксифена для 2 до 3 лет, чтобы оставаться на тамоксифен для 5 лет. Результаты показали, что переход на Aromasin для 2 до 3 лет после приема тамоксифена 2 до 3 лет (в общей сложности 5 лет гормональной терапии медицины) был лучше, чем оставаться на тамоксифен для 5 лет для:

  • увеличивая время до рака возвращается в тех, кто испытывает рецидивы
  • снижая риск нового развития рака в другой груди

для женщин в постменопаузе с диагнозом гормон-рецептор-положительными, на ранней стадии рака молочной железы.

Исследование, опубликованное в 2011 показал, что Aromasin может снизить риск высокого риска, у женщин в постменопаузе, которые никогда не были диагностированы с раком молочной железы. Aromasin не одобрен FDA для такого использования, но врачи могут считать это хорошей альтернативой тамоксифена или Evista. В 2013, Американское общество клинической онкологии (ASCO) выпустила новые рекомендации по использованию гормональных лекарств терапии для снижения риска развития рака молочной железы у женщин с высокой степенью риска. Эти руководящие принципы рекомендуют врачи говорить с высокой степенью риска у женщин в постменопаузе об использовании Aromasin для снижения риска. ASCO является национальной организацией, онкологов и других поставщиков услуг по уходу за раком. рекомендации ASCO дают рекомендации врачей для лечения, которые поддерживаются много достоверных исследований и опытом.

Вполне возможно, что FDA может одобрить Aromasin быть использован для снижения риска высокого риска, у женщин в постменопаузе, которые не были диагностированы.

623

Exemestane (Aromasin)

$77.00

Manufacturer: Natco Pharma
Category: Anti Estrogens
Substance: Aromasin
Package: 25mg 28 pills

Category: . Tags: , .

Product Description

Aromasin (chemical name: exemestane) is an aromatase inhibitor approved by the U.S. Food and Drug Administration (FDA) to treat:

  • postmenopausal women diagnosed with hormone-receptor-positive, early-stage breast cancer after they’ve taken tamoxifen for 2 to 3 years to reduce the risk of the cancer coming back
  • postmenopausal women diagnosed with advanced-stage or metastatic hormone-receptor-positive breast cancer 

Women stop taking tamoxifen when they start taking Aromasin.

Aromatase inhibitors can’t stop the ovaries from making estrogen, so aromatase inhibitors are mainly used to treat postmenopausal women. But because aromatase inhibitors are so much more effective than tamoxifen in postmenopausal women, researchers wondered if there were a way to successfully treat premenopausal women diagnosed with hormone-receptor-positive, early-stage breast cancer with an aromatase inhibitor. Results from the SOFT (Suppression of Ovarian Function Trial) study published in 2015 suggest that premenopausal women diagnosed with hormone-receptor-positive breast cancer can be successfully treated with Aromasin if their ovarian function is suppressed. If you’re a premenopausal woman willing to take medicine to suppress your ovaries, you may be able to take Aromasin instead of tamoxifen for your hormonal therapy treatment.

Aromasin won’t work on hormone-receptor-negative breast cancer.

Aromasin is a pill taken once a day. Most doctors recommend taking Aromasin at the same time each day.

You should not take Aromasin if you are breastfeeding, pregnant, trying to get pregnant, or if there is any chance that you could be pregnant. Aromasin may cause damage to developing embryos. You should use an effective non-hormonal type of birth control — such as condoms, a diaphragm along with spermicide, or a non-hormonal I.U.D. – while you are taking Aromasin. Ask your doctor which type of non-hormonal birth control would be best for you, as well as how long you should use this type of birth control after you stop taking Aromasin.

Benefits of Aromasin

The large IES (Intergroup Exemestane Study) trial was started in 1998 and compared switching to Aromasin after taking tamoxifen for 2 to 3 years to staying on tamoxifen for 5 years. The results have shown that switching to Aromasin for 2 to 3 years AFTER taking tamoxifen 2 to 3 years (for a total of 5 years of hormonal therapy medicine) was better than staying on tamoxifen for 5 years for:

  • increasing the time before the cancer comes back in those who experience a recurrence
  • reducing the risk of a new cancer developing in the other breast

for postmenopausal women diagnosed with hormone-receptor-positive, early-stage breast cancer.

Research published in 2011 showed that Aromasin can lower risk in high-risk, postmenopausal women who’ve never been diagnosed with breast cancer. Aromasin is not approved by the FDA for this use, but doctors may consider it a good alternative to tamoxifen or Evista. In 2013, the American Society of Clinical Oncology (ASCO) released new guidelines on using hormonal therapy medicines to reduce breast cancer risk in high-risk women. These guidelines recommend that doctors talk to high-risk postmenopausal women about using Aromasin to reduce risk. ASCO is a national organization of oncologists and other cancer care providers. ASCO guidelines give doctors recommendations for treatments that are supported by much credible research and experience.

It’s possible that the FDA may approve Aromasin to be used to reduce risk in high-risk, postmenopausal women who haven’t been diagnosed.