593

Parabolin (Тренболона гексагидробензилкарбоната)

$ 59.00

Производитель: Alpha Pharma
Категория: инъекционные
Вещество: Тренболона гексагидробензилкарбоната
Пакет: 5 × 1.5ml ампул (75mg / 1.5ml)

описание продукта

Тренболон гексагидробензилкарбонат ParabolanYou, возможно, заметил, что популярность Trenbolone гексагидробензилкарбоната (Параболан) растет.

Это наблюдается с увеличением покупок, растет число обзоров, подъёму WordWide исследований и запросов и многое другое.

Тренболон которое обозначено как Finaplix был первоначально разработан для сыпучего до скота (КРС) перед убоем. Тем не менее, люди поняли, что это также может помочь им увеличить массу, силу и мышцы.

Параболан является одним из нескольких разновидностей Trenbolone и является предпочтительным по сравнению с другими анаболическими стероидами. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как использовать его безопасно.
Сильнейшие анаболический стероид
Вы, наверное, знакомы с другими масс-строительных изделий, таких как тестостерон. Этот гормон, как известно, весьма эффективным и помогает многим спортсменам, культуристы, а также тяжелоатлеты набухают быстро и сохраняет свою ловкость.

Но, знаете ли вы, что Параболан гораздо сильнее, чем тестостерон? При штабелировании его андрогенные свойства пять раз сильнее тестостерона, а его анаболические показатели в четыре раза лучше, чем тестостерон. Потребляя 200mg тренболона будет иметь такие же последствия, потребляя 1000mg тестостерона.

Высокоэффективный
Очень немногие гормоны близки к Параболану, когда речь идет о мышечной прибыли, повышение производительности и эффективности. Далее с периодом полураспада около 8 дней, гормон будет оставаться в системе в течение более длительного периода по сравнению с другими сортами, такими как Трен ацетат (3 дней), что означает, что вы будете продолжать испытывать последствия в течение длительного времени.

В отличие от других форм Trenbolone (ацетат или энантат), вы можете вводить себя Параболан ежедневно, не опасаясь побочных эффектов. Типичный цикл Параболана длится 8 до 12 недель.

разносторонний
Как и многие другие культуристы или спортсменов вы, вероятно, интересно ли Трен H могут быть использованы вместе с другими массовыми и мышечными получения продуктов. Это известный факт, что некоторые продукты могут отменить выгоды, которые вы сделали или мешать естественным образом тела работы.

Параболан довольно универсальны и могут быть уложены с другими стероидами, такими как тестостерон, Дианабол, Винстрол и многие другие. Он будет по-прежнему сохранять свою эффективность даже при использовании с другими гормонами, так как он не превращается в эстроген (ароматизации).

Много Использования
Ключевое преимущество Параболана является то, что поставляется с широким набором преимуществ. Во-первых, это поможет вам увеличить мышечную массу путем удержания азота, который имеет решающее значение для усиления мышц. Во-вторых, это повышает запас красных кровяных клеток в организме, улучшающих усвоение питательных веществ и снижает утомляемость, особенно при разработке.

В-третьих, его андрогенный эффект делает его весьма эффективным в качестве жира горелки, где он связывается себя рецептора андрогена (AR). В-четвертых, путем ограничения производства кортизола, Параболан не будет пробой клетки в мышцах.

Ну, что у вас есть -Некоторые причины, которые являются движущей силой продаж и популярности до. Это самый сильный анаболический стероид, он очень эффективен и подходит как для новых, так и опытных бодибилдеров, и он является универсальным и совместимым с другими бодибилдинга гормонов.

Ваша воля также испытывают повышенную выносливость, пролить от лишнего жира тела и минимальные побочные эффекты. Если вы стремитесь увеличить мышечную, массы и силы легко, безопасно и удобно, то вы найдете Тренболона гексагидробензилкарбоната Параболан вполне подходит.

593

Parabolin (Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate)

$59.00

Manufacturer: Alpha Pharma
Category: Injectable
Substance: Trenbolone hexahydrobenzylcarbonate
Package: 5×1.5ml ampoules (75mg/1.5ml)

Product Description

Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate ParabolanYou may have noticed that the popularity of Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate (Parabolan) has been increasing.

This is observed from increased online purchases, growing number of reviews, upsurge in wordwide researches and enquiries and much more.

Trenbolone which is branded as Finaplix was originally designed to bulk up livestock (cattle) before slaughter. However, people realized that it could also help them increase mass, strength and muscle.

Parabolan is one of the several varieties of Trenbolone and is preferred over other anabolic steroids. Read this article to learn how to use it safely.
Strongest Anabolic Steroid
You probably are familiar with other mass building products such as testosterone. This hormone is known to be quite effective and helps many athletes, bodybuilders as well as weightlifters bulk up fast and maintains their agility.

But, did you know that Parabolan is much stronger than testosterone? When stacked, its androgenic properties are five times as strong as testosterone while its anabolic scores are four times better than testosterone. Consuming 200mg of Trenbolone will have same effects as consuming 1000mg of testosterone.

Highly Effective
Very few hormones come close to Parabolan when it comes to muscular gains, improved performance and effectiveness. Coming with half-life of about 8 days, the hormone will remain in the system for a longer period compared to other varieties such as Tren Acetate (3 days) meaning that you will continue to experience the effects for a longer time.

Unlike other forms of Trenbolone (Acetate or Enanthate), you can inject yourself with Parabolan daily without fear of side effects. A typical cycle of Parabolan lasts for 8 to 12 weeks.

Versatile
Like many other bodybuilders or athletes you probably wonder whether Tren H can be used together with other mass and muscle gaining products. It is a known fact that some products may cancel the gains you’ve made or interfere with the body’s natural way of working.

Parabolan is quite versatile and can be stacked with other steroids such as Testosterone, Dianabol, Winstrol and many others. It will still maintain its efficacy even when used with other hormones since it doesn’t convert to estrogen (aromatize).

Many Uses
A key advantage of Parabolan is that is comes with a wide array of benefits. First, it will help you increase your muscular mass through retention of nitrogen which is critical in muscle gain. Secondly, it boosts supply of red blood cells in the body improving absorption of nutrients and reducing fatigue especially when working out.

Thirdly, its androgenic effect makes it quite effective as a fat burner where it binds itself to the Androgen Receptor (AR). Fourthly, by restraining production of cortisol, Parabolan won’t breakdown cells in muscles.

Well, there you have it –some reasons that are driving the sales and popularity of up. It is the strongest anabolic steroid, it is highly effective and suitable for both new as well as seasoned bodybuilders, and it is highly versatile and compatible with other bodybuilding hormones.

Your will also experience increased stamina, shed off extra body fat and minimal side effects. If you aspire to increase your muscle, mass and strength easily, safely and conveniently then you will find Trenbolone Hexahydrobenzylcarbonate Parabolan quite suitable.