Скидка!

Primo Вкладка (Метенолон ацетат - Примоболан)

$175.00 $159.00

Производитель: Alpha Pharma
Категория: Oral
Вещество: Метенолон ацетат (Примоболан)
Пакет: 25mg (50 таблетки)

Описание

метенолона ACETATE

Что такое метенолона ацетат?

Метенолона ацетат является очень мягким анаболическим стероидом. Он в основном используется самцом. Он очень похож на тестостерон (естественным образом вырабатывается стероидов). Метенолона ацетат может быть использована для способствовать увеличению веса следующему тяжелой травмы, обширной хирургической операции или хронической инфекции. Он также используется, чтобы уменьшить потери мышечной массы, вызванного лечением кортикостероидами. Как правило, стероиды используются для получения мышечной массы. Это лекарство, которое может быть получено без рецепта. У некоторых пациентов может вызвать привыкание, поэтому необходимо проконсультироваться с врачом до начала терапии с ним и оценить все риски и выгоды.

Меры предосторожности Метенолона ацетат

Люди, которые считают принятие метенолона ацетата, рекомендуются проконсультироваться с врачом первым и обсудить потенциальный вред и пользу от терапии с анаболическим стероидом. Перевешивают риски принимать это лекарство с потенциальной выгодой может обеспечить. Если вы и ваш врач решит, что нет никакого риска от терапии с Метенолона ацетата, а затем принять все защитные меры, чтобы избежать развития побочных эффектов.

· Он противопоказан использование Метенолона ацетата у пациентов с очевидной гиперчувствительностью к ней или к какому-либо из его активных ингредиентов. Пациенты могут развить необычную аллергическую реакцию на анаболические стероиды или андрогены (мужские половые гормоны). Если вы испытываете признаки и симптомы аллергической реакции на Метенолона ацетат, такие как зуд, сыпь, крапивница, отек лица, губ и языка, прекратить с наркотиками и принять соответствующие меры для лечения симптомов.

· Метенолона ацетат не должен использоваться у детей. Это может повлиять на рост у детей и замедлить рост костей. Кроме того, существует повышенная частота развития слишком быстро сексуально и детей женского пола, это может привести к изменениям мужского типа.

· Пожилые люди должны также быть осторожными в использовании Метенолона ацетата в связи с увеличением риска аденомы простаты или рак предстательной железы.

· У больных сахарным диабетом следует проявлять осторожность в использовании Метенолона ацетата. Если уровень глюкозы в крови изменится, принимая это лекарство, прекратить с ним и правильно управлять уровнем глюкозы в крови.

До начала терапии с Метенолона ацетата, очень важно, чтобы предотвратить вашего поставщика медицинских или фармацевтом если у вас есть какие-либо из следующих заболеваний:

· Вы аллергически на лекарства, продукты и другие вещества. Предотвратить свой врач, если вы испытали ранее аллергическую реакцию на лекарства или к другим веществам.

· У вас есть заболевание печени и высокий уровень холестерина или липидов;

· Вы беременны или собираетесь забеременеть. Не рекомендуется использовать метенолон ацетат время беременности из-за того, что он может вызвать пороки развития и развитие мужских признаков у плода женского пола, преждевременного роста и развития возможностей в плода мужского пола. Обсудите с врачом все риски и избежать использования Метенолона ацетата во время беременности.

· Вы грудное вскармливание. Там нет четких доказательств безопасности Метенолона ацетата у кормящих матерей. Как и большинство лекарств, он может пройти в грудное молоко и нанести вред ребенку. Поэтому кормящая мать не должен использовать метенолон ацетата во время грудного вскармливания.

Перечисленные условия могут также мешать механизму действия Метенолона ацетата.

Sale!
556

Primo Tabs (Methenolone acetate – Primobolan)

$175.00 $159.00

Manufacturer: Alpha Pharma
Category: Oral
Substance: Methenolone acetate (Primobolan)
Package: 25mg (50 pills)

Product Description

METHENOLONE ACETATE

What is methenolone acetate?

Methenolone acetate is a very mild anabolic steroid. It is mostly used by male. It is very similar to the testosterone (naturally produced steroid). Methenolone acetate may be used to promote weight gain following severe trauma, extensive surgery or chronic infection. It is also used to decrease the muscle loss caused by treatment with corticosteroids. Generally, steroids are used for gaining muscle mass. It is a medicine that may be obtained without prescription. In some patients it may cause addiction, therefore it is necessary to consult a doctor prior to initiation of therapy with it and assess all the risks and benefits.

 

Precautions with methenolone acetate

People that consider taking methenolone acetate are advised to consult a physician first and discuss about potential harm and benefit from the therapy with an anabolic steroid. Overweigh the risks of taking this medicine with the potential benefit it can provide. If you and your doctor decide that there is no risk from the therapy with methenolone acetate, then take all protective measures to avoid developing of adverse events.

·It is contraindicated the use of methenolone acetate in patients with apparent hypersensitivity to it or to any of its active ingredients. Patients may develop unusual allergic reaction to anabolic steroids or androgens (male sex hormones). If you experience signs and symptoms of allergic reaction to methenolone acetate, such as itchiness, skin rash, hives, swelling of the face, lips and tongue, discontinue with the drug and take appropriate measures to treat the symptoms.

·Methenolone acetate should not be used in children. It may affect the children’s growth and slow down the bone growth. Also, there is an increased incidence of developing too fast sexually and in female children it may cause male-like changes.

·Elder people should also be cautious to the use of methenolone acetate due to increased risk of enlarged prostate or cancer of the prostate.

·Diabetic patients should exercise caution to the use of methenolone acetate. If the blood glucose levels change while taking this medicine, discontinue with it and manage properly the blood glucose levels.

Prior to the commencement of therapy with methenolone acetate it is very important to prevent your healthcare provider or pharmacist if you have any of the following medical conditions:

·You are allergic to medicines, foods and other substances. Prevent your doctor if you have experienced previously allergic reaction to medicines or to other substances.

·You have liver disease and high levels of cholesterol or lipids;

·You are pregnant or intend to become pregnant. It is not recommended to use methenolone acetate while pregnant due to the fact that it can cause malformation and development of male features in female fetus, premature growth and development of features in the male fetus. Discuss with your doctor all risks and avoid the use of methenolone acetate while pregnant.

·You are breastfeeding. There is no clear evidence of the safety of methenolone acetate in nursing mothers. Like most of the medicines, it may pass into breast milk and harm the infant. Therefore, nursing mothers should not use methenolone acetate while breast-feeding.

The enumerated conditions may also interfere with the mechanism of action of methenolone acetate.